суббота, 6 марта 2010 г.

Фотосувениры!!!

Помогу подготовиться к любому празднику. Учту все Ваши пожелания.

Есть варианты для 8 марта.

Заказ можно получить в ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ!!! Оплата происходит только после того как вы увидите готовый вариант в электронном виде.

Я ДЕЛАЮ ЗАКАЗ "ПОД КЛЮЧ": от Вас только фотографии - от меня вся остальная работа! Вам останется только забрать свой заказ в пункте выдачи или на почте.

Цены указаны уже за распечатанные в типографии материалы. Как оформить и оплатить заказ читайте в самом низу.

image


1. Плакат или календарь "Мой первый год"

На часах дата и время рождения, времена года к каждому месяцу, знак зодиака, рост, вес и фотографии по месяцам... Ввозможен любой фон, любые герои.

image image

Плакат размером 30х45 - 350р. (стоимость печати уже включена в цену)

другие размеры: 40х60 - 660р., 50х75 - 930р., 60х90 - 1000р.

за несколько копий - ХОРОШИЕ СКИДКИ!!!

==========================================

2. Гирлянда "С днем рождения! с фотографиями Вашего малыша/

Подойдет для ребенка любого возраста.

Высота 15см, длина 1,4м - 300р. (стоимость печати уже включена в цену). Есть размеры больше.

image

Вот секция ближе... Также возможен абсолютно любой дизайн, цвет, герои и т.д. Каждая секция печататется на отдельном листе, потом вырезается и секции скрепляются между собой. Я делала сверху две дырочки дыроколом и пропускала в них упаковочную ленточку (см. фото сверху).

imageimage

ГИРЛЯНДА на одном листе 30х90см - 500р. (кол-во свечек на торте соответсвует возрасту)

image

==========================================

3. ПАРОВОЗИК и 12 вагончиков.

Набор из 1 паровозика с паром и 12 вагончиков стоит (стоимость печати уже включена в цену):

350р. - вагончики размером 10х15см

480р. - вагончики 15х20см.

650р. - вагончики 20х30см.

На каждом листе отдельный месяц, т.е. с рождения до года.

image

Также можно сделать дополнительные вагончики (Я у мамы в животе, Я родился, Я еду домой, Мои крестины, Мой первый Новый год и пр.)

image

Каждый вагончик вырезается и можно украсить стену подобным образом

image

=========================================

Коллаж из 12 вагончиков на одном листе формата 30х90см.

Стоимость этого плаката 550р. (стоимость печати уже включена в цену)

image

Ближе

image

image

=====================================

НАБОР из КАРМАННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ и/или ПРИГЛАШЕНИЙ НА ПРАЗДНИК (всего 18 штук)
от 350р. (стоимость печати уже включена в цену)

image

image

imageimage

Плакат "Так появилась/появился Я"

image

Плакат размером 30х45 - 200р. (стоимость печати уже включена в цену)

другие размеры: 40х60 - 510р., 50х75 - 780р., 60х90 - 850р.

============================

Также можно изготовить:

- Складные приглашения на праздник

- Грамоты папе, маме, крестным, бабушкам и дедушкам

- Анкеты для гостей

- Генеалогическое дерево

image image

==========================================

ФОТОКНИГИ от 690р.

Прайс лист тут ссылка

Детский альбом в одном стиле (возможен любой цвет)

image

image

В фотокниге есть следующие страницы:

- У мамы в животике

- Выписка из роддома

- по страничке на каждый месяц (с 1го по 12й)

- Мои родители

- Мои дедушки и бабушки

- Мои крестины и крестные родители

- Я расту

- Мне 1 год

При желании тематику странички можно изменить, увеличить их кол-во, размер и прочее...

Некоторые мои работы смотрите в моих фотоальбомах ссылка

ФОТОМАГНИТЫ

image image

image image

Размеры 5х7, 7х10, 10х15, 15х20. Стоимость от 150р.

==================================

СУВЕНИРЫ с 3D эффектом

календарики, открытки, картины

1. Смена картинок, варио-эффект

image

2. Объемное изображение, стерео-эффект

imageimageimageimageimageimage

3. Эффект анимации

imageimageimage

Цена:

календарик от 215р., 3D-открытка - от 390р., 3D-магнит - от 230р., 3D-картина А4 - от 1325р.

==================================

5. ФОТОБРЕЛКИ размер фото 3,8х4,8см - от 150р.

с четырьмя фотографиями, которые можно менять

imageimage

6. ФОТОКАЛЕНДАРИ

КАЛЕНДАРИ НАЧИНАЮТСЯ НЕ С ЯНВАРЯ 2010, А С ЛЮБОГО МЕСЯЦА!!!

image

image image

image

Карманные от 100р. за штуку или от 350р. за набор из 18 штук,

Плакат А3 от 250р.,

Настольный перекидной А5 от 550р.,

Настенный перекидной А4 от 680р.,

Настенный перекидной А3 от 800р.,

Настенный перекидной А2 от 950р.

Цены указаны за уже готовые шаблоны с минимальной обработкой фото, правильным кадрированием. Если нужно сделать индивидуальный дизайн, ретушь, поработать с фоном, то стоимость обсуждается.

НОВИНКА!!! ПЕРЕКИДНЫЕ НАСТЕННЫЕ КАЛЕНДАРИ-ФОТОКНИГИ или просто НАСТЕННЫЕ ФОТОКНИГИ без календаря

(представлена верхняя часть календаря, внизу располагается календарная сетка за месяц)

image

А4 - 1200р., А3 - 1300р., А2 - 1500р.

==========================================

7. ФОТОТЕТРАДИ и БЛОКНОТЫ

imageimage

8. ФОТООТКРЫТКИ и ПРИГЛАШЕНИЯ

image

imageimage

Почтовая открытка 10х15 от 80р.

Складная 14,8х21 от 100р.

=========================

9. ФОТОКРУЖКИ - Цена от 380р.

image

=================================

ПИВНЫЕ ФОТОКРУЖКИ 0,5л от 1100р.

image

=======================

10. ФОТОФУТБОЛКИ - Цена от 500 руб.

image

МУЖСКИЕ

imageimageimageimageimageimage

ЖЕНСКИЕ

imageimageimageimageimage

ДЕТСКИЕ

imageimage

======================

11. ФОТОИГРУШКИ и ФОТОПАЗЛЫ

image

Игрушки от 600р.

АКЦИЯ!!! Каждая вторая фотоигрушка - за полцены! Скидка 50% действует на четные одинаковые игрушки в одном заказе.

imageimage

Фотопазл А4 от 360р.

==================

ФОТОГРАФИЯ В КРИСТАЛЛЕ.

image

Также делаю плакаты "на кого похож?", приглашения, грамоты, дипломы, расписания уроков, виньетки, визитки и многое другое.

Я ДЕЛАЮ ЗАКАЗ "ПОД КЛЮЧ": от Вас фотографии - от меня вся остальная работа, Вам останется только забрать свой заказ в пункте выдачи или на почте.

Если Вы заказываете несколько экземпляров одного и того же, то за остальные копии вы платите меньше.

А если Вы не нашли здесь чего-то, но знаете, что именно Вам нужно или возможно даже видели что-то похожее в интернете, то я смогу сделать это для Вас!!!

Обращайтесь - nedelcho @рамблер.ру.

===========================

Как сделать заказ, оплатить и получить его читайте тут

ссылка

p.s. за срочный заказ (за 5 или менее дней до ожидаемой даты) взымается дополнительная оплата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий