четверг, 18 марта 2010 г.

Темы страниц для фотокниги

Фотокнига из 40 страниц
• 1ая страница обложка с фото
• 12 разворотов на каждый месяц
• 7 разворотов или 14 страничек на выбор:
1. Моя семья (родители, братья, сестры)
2. Я у мамы в животике
3. Я родился / Я родилась (фотографии в роддоме)
4. Выписка из роддома
5. Мой рост, вес и зубки (дату новых зубов Вы сможете потом вписать самостоятельно)
6. Мой Первый день рождения
7. На кого я похож
8. Мои бабушки и дедушки (или любые другие родственники)
9. Мои крестины
10. Мой первый новый год
11. Я гуляю
12. Мои любимые игрушки
13. Я купаюсь
14. Первые шаги
15. Приятного аппетита (фотографии за едой)
16. Поиски стиля (интересная одежда, примерка очков, шляп и пр.)
17. Поездки и путешествия
18. Смешные фотки
19. Звезды говорят (описание года по китайскому календарю в который родился малыш, знака зодиака, цвета, камни, металл знака, счастливое число и день недели, знаменитостей этого знака)
20. Тайна имени (небольшой рассказ о том, как выбирали имя малышу и краткое описание значения имени)
21. Генеалогическое древо семьи (на одну страничку)
22. Любая другая страничка по Вашему желанию.

• последняя страничка:
- поздравления и пожелания от родителей
- или «Часики» из плаката «Мой первый год» при заказе данного плаката.

Примечание: На каждой странице оптимально смотрится до 4х фотографий, если фотографий больше, то их размер на странице становится заметно меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий